28 февраля 2010 г.

Шоколад и черника!

Так сложилось, что сейчас моя жизнь проходит в каком-то совершенно невероятном марафоне, связанным с моей работой. Времени на кухню и фотографии катастрофически не хватает. Но сладенького все же хочется) 
Сегодня "обновила" новую книгу "Печенье. Большая книга рецептов" - новогодний подарок от одного замечательного человека) Это маффины! Я бы вряд ли обратила внимание на них, поскольку не люблю шоколад. Но мой муж выбрал именно их. И был прав! Потрясающе вкусные маффины. Немного изменила пропорции в соответствии с собственным вкусом и пишу сразу свой вариант.

Маффины с шоколадом и черникой


12 штук
75 г сливочного масла
90 г темного шоколада (85%)
1 ст. сахара
1 слегка взбитое яйцо
1 пакетик ванильного сахара
1 ст. пахты (у меня молоко)
2 1/2 ст. муки
1 ч.л. разрыхлителя
0,5 ч.л. соды
1/2 ст. замороженной черники
12 шт замороженной ежевики

Разогреть духовку до 190 С. Смазать маслом или выложить бумажными капсулами 12 форм для маффинов.
Положить в кастрюлю сливочное масло и шоколад, растопить на среднем огне, часто помешивая. Слегка остудить.
Добавить сахар, ванильный сахар, яйцо и молоко.
Просеять муку, разрыхлитель и соду. Осторожно ввести муку к шоколадной смеси. (Постарайтесь не вымешивать тесто слишком долго, смесь должна оставаться комковатой и даже со следами неперемешанной муки.)
Всыпьте чернику.
Выложить тесто в формы, заполняя их почти до краев. В центр каждого маффина вдавить по одной ягоде ежевики.
Печь 25 минут. Остудить на решетке.


В оригинале нужно было взять 1 стакан черники, но в последний момент выяснилось, что ее осталось мало. Поэтому пришла идея с ежевикой. 
Необыкновенно воздушные и нежные маффины! Вкус шоколада доминирует, конечно. Но ягоды придают сочность.
Фотографии неважные, темно и без вспышки совсем ничего не выходит((

5 комментариев:

  1. Наташа, а мне фотографии понравились...они с настроением) Я сразу вспомнила, как посредине ночи мне захотелось сладкого и я пошла уплетать шоколадный кекс))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, точно-точно, Полина права - я то же самое хотела про фотографии сказать, что они такие загадочные получились - этакое ночное искушение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, Наташенька, спасибо!
    Искушение, да)) Планировала на ночь глядя только попробовать половинку... Не смогла устоять и съела 2))) Это я-то?)))

    ОтветитьУдалить
  4. кошмар! я надеюсь, ты сделала после такого "грехопадения" сто приседаний?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я их сделала "ДО"))) Полдня стелили с мужем новый ковер - так наприседалась! Удивляюсь, как еще на маффины сил хватило))
    Решила, что "отработала")

    ОтветитьУдалить

Читатели

free counters
 

Стоит только захотеть... | Creative Commons Attribution- Noncommercial License | Dandy Dandilion Designed by Simply Fabulous Blogger Templates