17 марта 2010 г.

Хандра..

Что-то я совсем "расклеилась"...
Сперва простуда откуда ни возьмись. Всю зиму, все "эпидемии поросячьего кашля" пережили, а тут, когда на дворе весна наступает - на тебе! И все бы ничего... Но беда не приходит одна - разболелся зуб. Причем так, что просто хоть на стену лезь, а мой врач, как назло, ушла на больничный!! Только мой муж знает, КАК это было последние три дня, пока я не решилась обратиться к другому доктору. У меня на этот счет "пунктик" - стоматолог единственный и на всю жизнь (конечно, если мы никуда не переезжаем). Сложно мне всегда проникнуться доверием к врачу, но уж если получилось, то навсегда. Вроде бы пока повезло - толковая девочка попалась. Уже одно то, что она предложила зубику "шанс" - большое счастье! Хотя, что скрывать, ей было проще и быстрее "избавиться" от проблемного пациента... Но нет, и спасибо ей за это! Кучу бумажек подписала, кучу лекарств приняла, но мне легче))) Уже могу писать и читать)

В общем, сижу дома, играю в "судоку". Надоело уже - ужас! Но сидеть без дела еще хуже(( Завтрашнего дня жду с замиранием сердца.

В который раз приходят мысли о том, что человек не ценит то, что имеет, пока не прижмет.. Эх..
Берегите себя и будьте здоровы!

6 комментариев:

  1. ой, Натуль, поправляйся скорее! Понимаю, что в таком состоянии ничего не хочется, поэтому не буду предлагать тебе пойти на кухню отвлечься))

    И зубы та еще фигня... у меня в россии была время, когда я к зубному, как на работу ходила)) а потом как здесь припекло, тоже вот как и ты, долго не могла решиться... у меня когда зубы болят, то больно же ужасно, что я всегда думаю, лучше родить еще раз чем такую боль терпеть - и наоборот)))

    Я надеюсь, я тебя повеселила немножко)) Выздоравливай и набирайся сил!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, выздоравливай поскорее! Хорошо, что уже легче.
    А с врачами я тоже осторожничаю: стараюсь к одним и тем же ходить. Чтобы они знали "пациента" и его проблемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Лена, спасибо вам за поддержку!
    Натуль, я ведь вчера так и делала - отвлекалась на кухне. Снова меня потянуло на закваски)) Год назад вырастила, а потом забросила. Как-то тяжело давалось оно мне. А в этот раз те же закваски растут не по дням, а по часам! Мистика какая-то... Так что буду снова пытаться печь заквасочный хлеб)))

    Вчера еще казалось, что самое страшное позади, но сегодня я "хомячок" на одну сторону лица. Мимо зеркала боюсь ходить.
    Нет, такое со мной точно впервые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, выздоравливай)
    Хорошо у тебя все складывается) с медициной обычно беда, а тебе вот какое счастье)

    Пока не прижмет, это конечно так)
    мне, например, очень неприятна заложенность носа, ни запахов, ни вкусов не чувствуешь...так грустно становится

    Будь здорова и счастлива)))

    ОтветитьУдалить
  5. Полин, спасибо за поддержку)

    Эх, и все-таки зуб пришлось удалить.. Напрасны были мои мучения.
    Ну что ж, впредь буду умнее зато)

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, жалко зуб, конечно, но если посмотреть на это с другой стороны, то лучше пусть его не будет, чем он будет оставаться, уже подпорченный, и будет тебя периодически изводить болью еще неизвестно сколько раз...

    ОтветитьУдалить

Читатели

free counters
 

Стоит только захотеть... | Creative Commons Attribution- Noncommercial License | Dandy Dandilion Designed by Simply Fabulous Blogger Templates