14 марта 2010 г.

Тушеная краснокочанная капуста с ананасами

Рецепт долго стоял в листе ожидания и вчера все сложилось: и капуста, и ананасы, и, самое главное, мое желание)) Но вчера я совершенно не хотела писать о впечатлениях и публиковать рецепт у себя. Мне не понравилось... Да, съедобно, но ничего особенного. А сегодня я решила повторить и внести небольшие изменения. И "заиграло"))

Тушеная краснокочанная капуста с ананасами


Источник

600 гр красной капусты
луковица
2 ст.л. растит масла
3 ст.л. уксуса из красного вина
200 мл овощного бульона
2-3 кружка ананаса (брала из банки)
2 ст.л. миндаля пластинками (поджарить на сухой сковороде)

Тонко порезать капусту и лук. Обжарить 2-3 мин в раст масле, добавить уксус и бульон, посолить по вкусу и на медленном огне тушить 30 мин.
Порезать ананас кубиками, смешать с миндалем. При подаче посыпать сверху капусту.


Первый раз готовила строго по рецепту. Признаться, никогда раньше не подвергала красную капусту тепловой обработке, да и не часто мы ее покупаем... И мне не понравилось, что капуста получилась кислой, ананас как-бы отдельно... В общем, не мое.
А сегодня пришла в голову идея и тут же решила воплотить ее, т.к. и капуста еще осталась, и запал не прошел))
Вместо бульона я добавила 100 мл воды и 100 мл ананасового сока из банки (сиропа). Готовила без лука.
Сладкий сироп сбалансировал кислоту уксуса, и получилось гармонично и вкусно!


3 комментария:

  1. Наташ, ну ты я смотрю конкретно взялась за "расчищение" накопленных рецептов))

    очень интересное замечание с использованием еще и ананасного сока для тушения - я кстати очень люблю, когда ничего не выбрасывается))

    Я надо признаться краснокочанную капусту вообще еще не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Наташ, взялась.. У меня такие завалы, страшно сказать. Все печатаю, а времени совсем нет( а чаще просто забываю к выходным, что печатала.
    Наташик, и я люблю, когда "все в дом")) Но тут сироп сам "просился" в рецепт!) И я ее раньше не особенно пробовала, специально купила для этого рецепта. Но я не очень люблю маринады, кислое и т.п., поэтому мне оригинал не понравился. А с сиропом оценила, и не только я)

    ОтветитьУдалить
  3. ох и у меня завалы... поеду в икею специально за коробками - буду складывать и подписывать, что срочно, а что не очень. Буду "завалы" по коробкам прятать, а то кошмар просто: все везде валяется, а так будет в красивых коробках красиво валяться)))

    ОтветитьУдалить

Читатели

free counters
 

Стоит только захотеть... | Creative Commons Attribution- Noncommercial License | Dandy Dandilion Designed by Simply Fabulous Blogger Templates